• 8-902-950-24-24
  • 8-950-970-24-24

24turbo@bk.ru

ТурбоДрайв:
Красноярск

пн-сб 9:00-20:00
Прием заявок - КРУГЛОСУТОЧНО

Причины поломки турбины

Если вы не хотите часто приезжать в сервисный центр из-за поломки турбокомпрессора, стоит заранее исключить наиболее частые причину ее поломки – использование загрязненного масла, отсутствие смазки и эксплуатацию на пределе возможности. Редко встречается еще одна причина – механическое повреждение компрессора. Разберемся с этими причинами более подробно.

Загрязненное моторное масло

В первую очередь, присутствие в моторном масле абразивных частиц влияет на опорные стойки ротора. Чем крупнее эти частицы, тем быстрее подшипники выйдут из строя. Причиной присутствия в масле абразивов может стать вышедший из строя масляный фильтр или эксплуатация его свыше срока службы. Также посторонние механические примеси могут появиться в моторе из-за неаккуратного проведения ремонтных работ, связанных с частичной разборкой двигателя.

Несвоевременная замена масла может привести к появлению в нем мелких частиц (нагар, кокс и прочих). Особенно важно не превышать срок службы масла после обкатки двигателя. В этом случае мелкие частицы будут более агрессивны в них будет встречаться металлическая пыль.

Масло с химическими примесями

К перегреву и серьезному износу опорных шеек ротора приводят химические примеси в моторном масле. Например, эта проблема может появиться при неправильной работе топливной системы. Смешивание масла и топлива чаще всего происходит в картере при неправильной работе форсунок впрыска. Нашими мастерами часто отмечается, что проблема появляется после техобслуживания в небольших кустарных сервисах, например, при измерении компрессии в цилиндрах.

Мы способны справиться даже с этой проблемой. В этом случае в ходе диагностики мастер обнаруживает не только следствие – выход из строя турбины, но и ее причину. Мы готовы устранить все неисправности за один раз. Ведь, как известно, от замены турбокомпрессора, другие системы не станут работать лучше.

Большое количество присадок, низкое качество моторного масла и использование марок, не предназначенных для авто с турбинами, может привести к снижению устойчивости масляной пленки на частях компрессора и, как следствие, к сухому трению его частей.

Недостаток смазки

Проблемы, возникающие при химическом загрязнении масла, несколько схожи с недостаточным его количеством в турбокомпрессоре. Самым страшным последствием недостатка масляной пленки является отрыв колеса турбины и разрушение вала ротора. Дистанционные втулки и подшипники также приходят в негодность.

Недостаток смазки возникает по многим причинам. Прежде всего они связаны с неполадками масляной системы: неполадках в масляном насосе, выходе из строя датчика давления в системе смазывания, засорение подающей трубки или поддона картера. Иногда проблемы скрываются в самом турбокомпрессоре. Некоторые его модели имеют пластиковый масляный фильтр, который также может выйти из строя. Нехватка масла может быть вызвана засорением подающей в компрессор трубки. Наши специалисты ее могут прочистить или заменить полностью.

Предельный режим эксплуатации

Если при разборке нашими специалистами обнаруживается масляный нагар на частях ротора, трещины на тыльной стороне колеса и загрязнения вала, то проверяются еще и иные системы мотора. Например, к поломке по этой причине может привести недостаточный уровень охлаждающей жидкости, вследствие неисправного термостата. Также в водяной рубашке компрессора часто образовываются воздушные пробки, а в подающих трубках накипь.

Температура может повыситься из-за топлива, неподходящего по марке, по причине его несвоевременного впрыска. У наших мастеров достаточный опыт работы, чтобы быстро найти причину неисправности турбокомпрессора и устранить ее. При этом все работы мы проводим в кратчайшие сроки.

!!! АКЦИЯ !!!

В преддверии Нового Года
картриджи от 5800 рублей!

Сервис обратного звонка RedConnect